МКОУ "Школа-интернат №92"

Порядок приема в ОУ

 

Прием детей в МКОУ "Школа-интернат №92"  осуществляется на основании:

 

При приеме заявлений родителей (законных представителей) администрация школы ознакамливает их с правилами приема обучающихся в Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №92", Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности,  основными образовательными программами, реализуемыми учреждением и другими документами.

1. Порядок приема заявлений в 1 класс МКОУ "Школа-интернат №92"

Запись детей в первые классы образовательного учреждения начинается с 1 февраля текущего года и продолжается до момента заполнения свободных мест,  по заявлению родителей (законных представителей). Зачисление в Учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приёма документов. 

Перечень предоставляемых документов:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • паспорт родителя (законного представителя);

  • выписка из протокола территориальной  или центральной  психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • свидетельство о рождении ребёнка.

 

Образец заявления в 1 класс (пишется от руки)

В первый класс принимаются дети от 6,5 лет и старше. 

2. Порядок приема в МКОУ "Школа-интернат №92"

При приёме в порядке перевода в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, ведомость текущих, четвертных оценок по всем предметам учебного плана, за подписью директора, заверенной печатью образовательного учреждения, в котором ребёнок ранее обучался. Зачисление обучающегося в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения в день подачи заявления о зачислении.

Перечень предоставляемых документов (обязательных):

  • заявление родителей (законных представителей);

  • паспорт родителя (законного представителя); 

  • выписка из протокола территориальной или центральной психолого-медико-педагогической комиссии; 
  • личное дело обучающегося;
  • свидетельство о рождении обучающегося.

Родители (законные представители) имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

Образец заявления (пишется от руки)

Дата последнего обновления страницы 29.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»